Делала маникюр с покрытием в вашем салоне у мастера Ирэн, в основном все было сделано аккуратно, но спустя уже неделю гель-лак начал отслаиваться от ногтевой пластины и отваливаться. Других претензий к мастеру нет. Но зато есть претензии к администратору салона, которая вела себя в тот день крайне непрофессионально. Показывать средний палец в спину клиенту (сразу говорю — не мне) — верх неприличия. Вашим администраторам нужно почитать кодекс корпоративной этики, если таковой имеется. Все впечат… – показать
ление от посещения салона было испорчено этим жестом. Ирэн спасибо за маникюр, даже несмотря на некоторые недостатки, а вот администратору на будущее желаю включать голову и вести себя прилично на рабочем месте.
Екатерина, добрый день. Благодарим за обратную связь. Описанная вами ситуация является вопиющей для нашей компании! Напишите, пожалуйста, какого числа вы были у нас в салоне, чтобы мы смогли определить, кто из администраторов в этот день работал?
Здравствуйте! Руководство компании в курсе сложившейся ситуации, так как мастер сразу сообщила об этом. Мы дополнительно детально изучили запись с видеокамеры. Хотим вам сообщить, что мастер стригла гостя (вашего супруга) ножницами, лишь окантовку произвела машинкой, поскольку этого требует техника стрижки. Время оказания услуги сократилось по причине того, что гость отказался от мытья головы, которое по стандартам компании заложено в услугу. Приносим свои искренние извинения за несоответствие… – показать
ваших ожиданий.
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
5 июля 2020 в 11:28
Делала стрижку в этом салоне. Осталась довольна. Очень вежливый персонал. Соблюдаются все требования безопасности. Обстановка очень располагающая и доброжелательная. Думаю, ещё не раз воспользуюсь услугами данного салона
00
Ответить
Оксана
оценил на
написал
3 июля 2020 в 22:13
Замечательный салон. Я просто в восхищении. Этот тот редкий случай, когда получаешь такой результат стрижки, что даже и не ждала. Девочки, сказать, что очень понравилось — ничего не сказать. Это здорово, что я попала в этот салон. Удачи вам во всем!!! Буду вашим частым гостем. Спасибо!!!!!
00
Ответить
Елена
оценил на
написал
17 января 2020 в 10:23
Спасибо огромное девочкам, в особенности парикмахеру Диане, к сожалению не помню фамилию. Попала в салон случайно, зашла спросить цену на окрашивание. В итоге ушла с новым цветом волос и очень довольная! Цены, кстати, очень приемлемые, до этого красить гораздо дороже и результат был хуже в разы. Теперь я ваш частый гость;)
20
Ответить
Светлана
оценил на
написал
26 декабря 2019 в 16:35
Шикарный салон в ТРЦ Фантастика! Я в восторге! Впервые вижу в торговом центре такой уровень.Была на классной услуге одновременный маникюр и педикюр в 4 руки. Это сказка!!! Мне выполнили маникюр с покрытием гель-лаком и педикюр с таким же покрытием меньше чем за 2 часа! Мастера Ирина и Ирэн профессионалы своего дела, все четко, быстро, очень аккуратно. Администратор очень внимательный, сделал вкусный кофе) Рекомендую мастеров и конечно же сам салон. Молодцы!
Но зато есть претензии к администратору салона, которая вела себя в тот день крайне непрофессионально. Показывать средний палец в спину клиенту (сразу говорю — не мне) — верх неприличия. Вашим администраторам нужно почитать кодекс корпоративной этики, если таковой имеется. Все впечат … – показать
Ирэн спасибо за маникюр, даже несмотря на некоторые недостатки, а вот администратору на будущее желаю включать голову и вести себя прилично на рабочем месте.
Хотим вам сообщить, что мастер стригла гостя (вашего супруга) ножницами, лишь окантовку произвела машинкой, поскольку этого требует техника стрижки. Время оказания услуги сократилось по причине того, что гость отказался от мытья головы, которое по стандартам компании заложено в услугу.
Приносим свои искренние извинения за несоответствие … – показать